Устройство временных дорог
Укладка дорожных и аэродромных плит ПАГ.
Наша компания предлагает полный комплекс работ по укладке дорожных плит и аэродромных ПАГ “под ключ” по сбалансированным ценам – от устройства песчано- гравийной подушки и подготовки верхнего слоя грунта при помощи бульдозера – до собственно укладки, с использованием автокрана требуемой грузоподъемности. Вся спецтехника, необходимая для организации процесса укладки присутствует на балансе компании. Есть возможность поставки широкого ассортимента дорожных плит нужных вам габаритных размеров и веса.
На предварительной консультации, ознакомившись с объемом работ, сотрудники нашей компании помогут грамотно подобрать способ укладки дорожной плиты и рассчитают точную цену. Итоговая цена за 1 кв. м уложенных или демонтированных дорожных плит дешевле средней стоимости по рынку.
К числу преимущественных отличий нашей компании можно отнести:
- Высокую квалификацию сотрудников.
- Возможность укладки дороги, как из новых, так и из бывших в употреблении плит.
- Наличие собственного парка необходимой дорожной техники.
- Прямой контакт с производителями строительных материалов.
- Доступные цены на укладку дорожных плит.
- Обращаясь к нам Вы можете быть полностью уверены в том, что укладка плит будет выполнена быстро и качественно.
Этапы укладки дорожных и аэродромных плит специалистами нашей компании:
Этап 1 – подготовительные работы: сначала срезаем верхний слой грунта, и устраняем все неровности почвы, получается своеобразное «земляное корыто». Дно «корыта» устилаем особым материалом- геотекстилем для водообмена, вымывания грунта и защиты от растений;
Этап 2 – устройство основания: делаем «подушку» из слоев щебня с песком (либо кирпичного боя) и песка, которая сделает будущую дорогу устойчивой к грунтовым воздействиям толщиной не менее 10-20 см, при этом песок тщательно проливаем водой, а затем утрамбовываем.
Этап 3 – устройство покрытия из плит: это непосредственно сама укладка плит, а именно -последовательное размещение плит с помощью спецтехники в стык или с зазором, далее свариваем прицепные металлические петли, которые находятся на торцевых сторонах плиты. (если эти петли есть на плитах). Это необходимо для предотвращения расползания дорожных плит по завершению укладки и при последующей эксплуатации дороги. Далее производим заполнение образовавшегося шва между плитами песком или бетонным раствором. Собственно говоря, можно обойтись и без этого, но тогда дорога не получится такой ровной и гладкой, а также будут видны стыковочные узлы, которые, однозначно, не придадут красоты внешнему виду.
На этом дорога, выполненная из дорожных (аэродромных) плит, закончена. Эти дороги отличаются от бетонных, во-первых, тем, что по ним можно ездить сразу, после укладки. Во-вторых, дорожные плиты можно снимать и использовать вторично для укладки. И при этом их эксплуатационные качества совершенно не уменьшатся.
г. Москва
Федеративный проспект, дом 5, корпус 1, комната 5, РМ5е
+7 (901) 792-31-32, +7 (969) 059-45-14
Есть вопросы? Позвоните нам!
bct-msk@mail.ru
Часы работы: Понедельник-Пятница 09:00–18:00